когда лошади кусают за руки

Заказал я как-то 2 года назад по интернету молодые растения: туи, кипарисовик, ели сербские, все такое... Подумал, а чо, почему бы нет? Вдруг, думаю, дадут землю многодетной семье, а тут уже есть чем ландшафт обустроить. Посадил их на тещином садовом участке, в полутени, по феншую, под яблоней, у баньки... Удобряю, значит, фотографирую, любуюсь, смотрю видео по черенкованию. К земле уже начинает тянуть, в общем.

В тот майский день сего года, когда я пополнил свой сад новыми саженцами, произошло странное, но вполне предсказуемое событие. Баня у тещи в саду попыталась сгореть: труба сильно нагрелась и от неё стало тлеть перекрытие, а день был ветренный, ну и... При чем, я видел дым из под крыши, говорю тестю, мол, че за дым? Он такой, типа, это - пар. Ага, впервые за 3 года пользования бани она стала "парить"...
В общем, баня старалась дать жару, но мы старались сильнее, сосед помог, пожарные приехали. Баню восстановили, косяк с трубой исправили.

Сегодня, проснувшись по утру, из всего сна я помнил только то, как меня за руки кусали лошади...
Иду по какой-то дороге и у обочины стоят то ли коровы, то ли лошади, крупные животные, короче. Я прохожу, никого не трогаю, а они начинают лягаться. Я отмахиваюсь, а они кусают за руки, прям за кисти с тыльной стороны, вот за эти косточки. Очень неприятное ощущение, до сих пор чуствую их зубы на коже...

С утра жена смотрит телефон, ночью теща выкладывала фотографии в их семейную группу: в ночи ярким костром горит баня... По какой причине - хз, скорее всего проводка. Сгорела полностью, сгорели доски, которые рядом лежали, половина яблони, соседский сарай и туалет спасли, поликарбонатная соседская теплица оплавилась, в железном соседском еврокубе кипела вода. 2 куста шикарного кипарисовика - к хуям, сербские ели - к хуям, туи, вроде, целые, были подальше. Барбарисовик, похоже, растоптали во время тушения.

Ну вот и нахуя меня эти лошади кусали, а?!

Взгляд в будущее

Логинулся в жж с телефона и пришел к выводу, что оно все-таки загнется, ведь в мобильной версии нет больной красной кнопки «Написать пост».

Вообще, заглянул сюда, чтобы среди кучи своего бредо-хлама за последние страшно подумать 8 лет найти один видео-клип, чтобы включить его на тв своим отпрыскам, но так и не нашел – мобильная версия не юзабельна чуть больше, чем полностью.

Однако, не все потеряно, тут можно постить фотки с телефона. Николай как бы говорит: скучно тут у вас...

загадка

Моя жена - удивительный человек. Меня она удивляет неслыханными доселе словами. Чтобы не забыть - я записываю их в телефон. Поделюсь теперь и с вами...

Например, угадайте, что означает слово «вытараска»?

бывает иногда

Иногда мне снится, что в машине, на которой я сейчас езжу не работают тормоза. Это бывает не часто, но бывает.

Обычно она стоит на месте, я дергаю ручник, но машина при этом не стоит на месте, а как будто катится по ледяной горке. Очень неприятное ощущение. Самое неприятное в том, что я ничего не могу сделать.

В чем смысл? Съездить в сервис подтянуть ручник или немного глубже?

а вы знаете?

Сегодня с утра обнаружил такое:


К обеду вылезло вот такое:


А потом вот такое тоже:


В чем прикол? Тупо нагоняют себе фоловеров?